2 КЛАСС
Тема урока на неделю с 18 по 22 мая 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЛИ МНЕ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ, ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ АДРЕС ПОЧТЫ. ОТВЕЧАЮ НА ВАШИ СООБЩЕНИЯ В ДЕНЬ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Все задания данного урока выполняются УСТНО.
ЗАДАНИЯ НА УРОК:
Тема урока на неделю с 18 по 22 мая 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЛИ МНЕ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ, ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ АДРЕС ПОЧТЫ. ОТВЕЧАЮ НА ВАШИ СООБЩЕНИЯ В ДЕНЬ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.
ТЕМА:
ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА .
Все задания данного урока выполняются УСТНО.
ЗАДАНИЯ НА УРОК:
1.Прочитать или прослушать текст.
2.Слушать по ссылке русскую народную песню " Во поле береза стояла" .
2.Слушать по ссылке русскую народную песню " Во поле береза стояла" .
!!! II часть урока " Для тех, кто хочет знать больше" - выполняется по желанию.
I ЧАСТЬ
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
пройди по ссылке и прослушай.
Спасибо за урок !
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
1 - 2 класс - не более 20 минут.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
ПРОСЛУШАЙ |
Среди народных песен, в том числе и русских народных песен тоже есть круговые или их еще называют хороводные. Одна из хороводных песен - «Во поле берёза стояла».
На примере этой песни мы познакомимся с музыкальной формой - ВАРИАЦИЯМИ.
Что такое вариант,вы, конечно, знаете. Значит, сможете, когда будут звучать вариации, услышать, сколько вариантов (вариаций) одной
темы (например, мелодии песни) придумал композитор. Пройдем по ссылке и послушаем.
ПРОСЛУШАЙ |
Мы услышали тему и 2 ее варианта, то есть 2 вариации.
С каждым изменением , с каждой вариацией менялся характер темы
ее настроение.
Давайте пройдем по ссылке послушаем вариации на тему русской народной песни "Во поле береза стояла" в исполнении другого хорового коллектива. В этом исполнении вариаций будет больше. Каждый новый куплет звучит как новая вариация. Попробуйте их посчитать.
Получается тема и 5 вариантов, то есть 5 вариаций.
Спасибо за урок !
II ЧАСТЬ.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ.
(выполняется по желанию)
Задания из этого раздела можно выполнять выборочно.
Продолжается конкурс в честь 75 летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
Конкурсные работы принимаются до конца учебного года.
Информацию об условиях конкурса можно прочитать на главной странице в кабинете музыки, пройдя по ссылке КОНКУРС (справа на панели) .
(выполняется по желанию)
Задания из этого раздела можно выполнять выборочно.
Пройдите по ссылке и посмотрите и послушайте в исполнении юного музыканта
"Вариации на тему словацкой народной песни" композитора Дмитрия Борисовича Кабалевского.
Вот и подошел к концу учебный год,
хороших вам летних каникул !!!
Продолжается конкурс в честь 75 летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
Конкурсные работы принимаются до конца учебного года.
Информацию об условиях конкурса можно прочитать на главной странице в кабинете музыки, пройдя по ссылке КОНКУРС (справа на панели) .
1 - 2 класс - не более 20 минут.
Все материалы урока взяты из открытого доступа сети интернет.