Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

воскресенье, 17 мая 2020 г.

4 КЛАСС


Тема урока на неделю с 18 по 22 мая  2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту
 demenevasofi20@gmail.com

ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЛИ  МНЕ ПИСЬМО  ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ, ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ АДРЕС ПОЧТЫ. ОТВЕЧАЮ НА ВАШИ СООБЩЕНИЯ  В ДЕНЬ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.


ТЕМА:
КОМПОЗИТОР, ИСПОЛНИТЕЛЬ,
СЛУШАТЕЛЬ.

ЗАДАНИЕ НА УРОК:

1.Прочитай  текст, прослушать аудиозапись.

I  ЧАСТЬ.
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Вот и подошел к концу учебный год, и я надеюсь, что вы  узнали много нового на  уроках музыки. А что же значит  – получить от музыки урок? Разве она – учитель?

Давайте вспоминать, мы говорили о том, что музыку  пишут композиторы. Значит для того, чтобы музыка появилась, обязательно нужен – КОМПОЗИТОР! 
Но, чтоб сочинение зазвучало, его должен кто-то исполнить, спеть или сыграть на музыкальном инструменте. Иногда произведение исполняется сразу несколькими исполнителями, и это будет уже звучать целый ансамбль. А если исполнителей будет больше 12 человек, то получится хор или оркестр.
Когда мы с вами разучиваем и исполняем различные песни, мы становимся исполнителями.
Значит, следующее обязательное звено этой цепи- ИСПОЛНИТЕЛЬ!
Мы знакомились с  творчеством композиторов, слушали их музыкальные произведения. Кем же мы с вами были в данном случае? СЛУШАТЕЛЯМИ!
Для того чтобы музыка стала настоящим живым искусством, мало композитора и исполнителя-в один ряд с ними должен встать СЛУШАТЕЛЬ! 
И роль слушателя в музыке тоже очень велика, гораздо больше, чем вы привыкли думать. Без слушателя не будет музыки!
…Между исполнителями и слушателями устанавливаются какие-то невидимые связи. 
Композитор, чтобы хорошо сочинять, должен учиться. Исполнитель, чтобы хорошо исполнять, тоже должен учиться. И слушатель, чтобы быть хорошим слушателем, тоже должен учиться. Главное, это желание, интерес, стремление узнать что-то новое, неизвестное, неизведанное.
 Пройди по ссылке и послушай песню "Доброе утро" из кантаты «Песня утра, весны и мира»  Д.Б. Кабалевского.

 Сегодня, друзья, как вчера,
Начинается день наш с утра.
На всех языках говорят, 
Говорят миллионы ребят:
- Доброе утро, доброе утро -
С этих слов начинает свой день детвора.
Доброе утро, доброе утро, доброе утро...
...
(Утро) - Это встреча с отцом,
(Утро) - Это дворик под окном.
Утро - это залитый солнышком сад,
Это матери ласковый взгляд,
Самый ласковый в жизни взгляд...

- Доброе утро, доброе утро -
С этих слов начинает свой день детвора.
Доброе утро, доброе утро, доброе утро...

Мы в школу идём поутру,
Наша песня звенит на ветру.
Мы идём, мы сильны и крепки,
И поют вместе с нами гудки.
Каждое утро добрым быть должно,
Пусть радость и счастье нам несёт оно!

Пусть мирное утро труда
Детям радость приносит всегда,
И пусть миллионы ребят,
Улыбаясь, друзьям говорят:
- Доброе утро, доброе утро -
С этих слов начинается день на Земле.
Доброе утро, доброе утро, доброе утро...

Доброе утро...


Слушая и разбирая музыкальные произведения, мы учились с вами определять  кто их исполняет, какая звучит музыка -  вокальная или инструментальная, какие инструменты мы слышим.
Учились определять форму произведения. Куплетную песню, например, мы легко воспринимаем и запоминаем благодаря тому, что запев отличается от припева. 

II  ЧАСТЬ.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ.
(выполняется по желанию)

1.Проверь себя, как ты запомнил музыку, которую мы слушали на уроках  музыки в 4 четверти.

МУЗЫКАЛЬНАЯ -  ВИКТОРИНА.

1.Пройди по ссылке и прослушай.
2.Пройди по ссылке и прослушай.
3.Пройди по ссылке и прослушай.
4.Пройди по ссылке и прослушай.
5.Пройди по ссылке и прослушай.

Пройди по ссылке и проверь, правильно ли ты узнал музыку.
Вот и подошел к концу учебный год, 
хороших вам летних каникул !!!

Продолжается конкурс в честь  75 летия  ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
Конкурсные работы принимаются до конца учебного года.
Информацию об условиях конкурса можно прочитать на главной странице в кабинете музыки, пройдя по ссылке КОНКУРС (справа на панели)  .

Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования  компьютера с жидкокристаллическим экраном  составляет для обучающихся:
3 - 4 классов - не более 25 минут.

Все материалы урока взяты из открытого доступа сети интернет.