4 КЛАСС
Тема урока на неделю с 18 по 22 мая 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЛИ МНЕ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ, ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ АДРЕС ПОЧТЫ. ОТВЕЧАЮ НА ВАШИ СООБЩЕНИЯ В ДЕНЬ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Тема урока на неделю с 18 по 22 мая 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЛИ МНЕ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ, ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ АДРЕС ПОЧТЫ. ОТВЕЧАЮ НА ВАШИ СООБЩЕНИЯ В ДЕНЬ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.
ТЕМА:
КОМПОЗИТОР, ИСПОЛНИТЕЛЬ,
СЛУШАТЕЛЬ.
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
3 - 4 классов - не более 25 минут.
КОМПОЗИТОР, ИСПОЛНИТЕЛЬ,
СЛУШАТЕЛЬ.
ЗАДАНИЕ НА УРОК:
ЗАДАНИЕ НА УРОК:
1.Прочитай текст, прослушать аудиозапись.
I ЧАСТЬ.
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Вот и подошел к концу учебный год, и я надеюсь, что вы узнали много нового на уроках музыки. А что же значит – получить от музыки урок? Разве она – учитель?
Давайте вспоминать, мы говорили о том, что музыку пишут композиторы. Значит для того, чтобы музыка появилась, обязательно нужен – КОМПОЗИТОР!
Но, чтоб сочинение зазвучало, его должен кто-то исполнить, спеть или сыграть на музыкальном инструменте. Иногда произведение исполняется сразу несколькими исполнителями, и это будет уже звучать целый ансамбль. А если исполнителей будет больше 12 человек, то получится хор или оркестр.
Когда мы с вами разучиваем и исполняем различные песни, мы становимся исполнителями.
Значит, следующее обязательное звено этой цепи- ИСПОЛНИТЕЛЬ!
Мы знакомились с творчеством композиторов, слушали их музыкальные произведения. Кем же мы с вами были в данном случае? СЛУШАТЕЛЯМИ!
Для того чтобы музыка стала настоящим живым искусством, мало композитора и исполнителя-в один ряд с ними должен встать СЛУШАТЕЛЬ!
И роль слушателя в музыке тоже очень велика, гораздо больше, чем вы привыкли думать. Без слушателя не будет музыки!
…Между исполнителями и слушателями устанавливаются какие-то невидимые связи.
Композитор, чтобы хорошо сочинять, должен учиться. Исполнитель, чтобы хорошо исполнять, тоже должен учиться. И слушатель, чтобы быть хорошим слушателем, тоже должен учиться. Главное, это желание, интерес, стремление узнать что-то новое, неизвестное, неизведанное.
Пройди по ссылке и послушай песню "Доброе утро" из кантаты «Песня утра, весны и мира» Д.Б. Кабалевского.
Начинается день наш с утра.
На всех языках говорят,
Говорят миллионы ребят:
- Доброе утро, доброе утро -
С этих слов начинает свой день детвора.
Доброе утро, доброе утро, доброе утро...
...
(Утро) - Это встреча с отцом,
(Утро) - Это дворик под окном.
Утро - это залитый солнышком сад,
Это матери ласковый взгляд,
Самый ласковый в жизни взгляд...
- Доброе утро, доброе утро -
С этих слов начинает свой день детвора.
Доброе утро, доброе утро, доброе утро...
Мы в школу идём поутру,
Наша песня звенит на ветру.
Мы идём, мы сильны и крепки,
И поют вместе с нами гудки.
Каждое утро добрым быть должно,
Пусть радость и счастье нам несёт оно!
Пусть мирное утро труда
Детям радость приносит всегда,
И пусть миллионы ребят,
Улыбаясь, друзьям говорят:
- Доброе утро, доброе утро -
С этих слов начинается день на Земле.
Доброе утро, доброе утро, доброе утро...
Доброе утро...
Слушая и разбирая музыкальные произведения, мы учились с вами определять кто их исполняет, какая звучит музыка - вокальная или инструментальная, какие инструменты мы слышим.
Учились определять форму произведения. Куплетную песню, например, мы легко воспринимаем и запоминаем благодаря тому, что запев отличается от припева.
МУЗЫКАЛЬНАЯ - ВИКТОРИНА.
1.Пройди по ссылке и прослушай.
2.Пройди по ссылке и прослушай.
3.Пройди по ссылке и прослушай.
4.Пройди по ссылке и прослушай.
5.Пройди по ссылке и прослушай.
Пройди по ссылке и проверь, правильно ли ты узнал музыку.
II ЧАСТЬ.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ.
(выполняется по желанию)
1.Проверь себя, как ты запомнил музыку, которую мы слушали на уроках музыки в 4 четверти.(выполняется по желанию)
МУЗЫКАЛЬНАЯ - ВИКТОРИНА.
1.Пройди по ссылке и прослушай.
2.Пройди по ссылке и прослушай.
3.Пройди по ссылке и прослушай.
4.Пройди по ссылке и прослушай.
5.Пройди по ссылке и прослушай.
Пройди по ссылке и проверь, правильно ли ты узнал музыку.
Вот и подошел к концу учебный год,
хороших вам летних каникул !!!
Продолжается конкурс в честь 75 летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
Конкурсные работы принимаются до конца учебного года.
Информацию об условиях конкурса можно прочитать на главной странице в кабинете музыки, пройдя по ссылке КОНКУРС (справа на панели) .
Конкурсные работы принимаются до конца учебного года.
Информацию об условиях конкурса можно прочитать на главной странице в кабинете музыки, пройдя по ссылке КОНКУРС (справа на панели) .
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
Все материалы урока взяты из открытого доступа сети интернет.