4 КЛАСС
Тема урока на неделю с 12 по 15 мая 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЛИ МНЕ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ, ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ АДРЕС ПОЧТЫ. ОТВЕЧАЮ НА ВАШИ СООБЩЕНИЯ В ДЕНЬ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Тема урока на неделю с 12 по 15 мая 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЛИ МНЕ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ, ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ АДРЕС ПОЧТЫ. ОТВЕЧАЮ НА ВАШИ СООБЩЕНИЯ В ДЕНЬ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.
ТЕМА:
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
3 - 4 классов - не более 25 минут.
МЕЖДУ МУЗЫКОЙ РАЗНЫХ НАРОДОВ
МИРА НЕТ НЕПРЕОДОЛИМЫХ ГРАНИЦ.
ЗАДАНИЕ НА УРОК:
МИРА НЕТ НЕПРЕОДОЛИМЫХ ГРАНИЦ.
ЗАДАНИЕ НА УРОК:
1.Прочитай текст.
Здравствуйте!
В этом учебном году на уроках музыки мы познакомились с музыкой разных народов.
В 3 четверти с музыкой стран ближнего зарубежья - Белоруссии, Украины, Молдавии, Армении, Грузии, Узбекистана, Таджикистана.
Мы с удовольствием слушали мелодию украинского «Гопака», и звучание «Лезгинки», белорусскую песню «Бульба» и азербайджанскую «Цыплятки».
В 4 четверти проследили за тем, как выдающиеся композиторы разных стран и времен используют в своем творчестве народную музыку, или подражают её интонациям.
Мы слушали и разучивали музыку других народов и учились размышлять о ней. Убедились в том, что интонация речи и интонация музыкальная, которая рождается из неё, неразрывно связаны.
Перед вами портреты композиторов:
Вспоминайте, русский композитор М.И.Глинка использовал в своем творчестве итальянские напевы. Австрийский композитор В.А.Моцарт – французскую народную песню. Наш соотечественник Д.Б.Кабалевский – японскую народную музыку.
В каждом уголке мира звучит своя музыка, и каждому народу она родная и близкая, как их собственный язык. Она всегда своеобразна, её можно узнать на слух.
Получается, что у каждого народа есть свой музыкальный язык?
Безусловно, у каждого народа есть свои интонации, но для того, чтоб понять музыку нам не требуется знать всех языков. Достаточно знать язык музыки, чувствовать его настроение, и это поможет нам знать и любить музыку во всем мире.
Продолжается конкурс в честь 75 летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
Конкурсные работы принимаются до конца учебного года.
Информацию об условиях конкурса можно прочитать на главной странице в кабинете музыки, пройдя по ссылке КОНКУРС (справа на панели) .
Конкурсные работы принимаются до конца учебного года.
Информацию об условиях конкурса можно прочитать на главной странице в кабинете музыки, пройдя по ссылке КОНКУРС (справа на панели) .
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
Все материалы урока взяты из открытого доступа сети интернет.