1 класс тема урока на неделю 20.04 - 24.04.2020
Звучащие картины.. "Танцевальная музыка народов России. Голоса инструментов".
-Здравствуйте, ребята !
Танцевальная народная музыка отражает всю жизнь народа. На этом уроке мы узнаем о характерных особенностях танцевальной музыки народов России. Познакомимся с тембрами музыкальных инструментов и характером исполняемой музыки.Мы живем в России- огромной многонациональной стране. В России много не только разговорных, но и музыкальных языков. У каждого народа есть и своя танцевальная музыка. А вот танец перевода не требует.Национальные танцы рассказывают о том, как живут люди, о чем думают.Танцевальная музыка каждого народа звучит своеобразно, оригинально. Иногда - в исполнении народных инструментов, иногда - в в сопровождении песен. Танец- один из самых древних видов искусства.
- И сегодня мы так же как на прошлом уроке отправимся на веселом паровозике по всем городам нашей огромной России. Каждый вагончик будет иметь название, и вы нарисуете этот паровозик - 1. русская песня- пляска "Ах, вы сени, мои сени"; 2.марийская "Солнце всходит";3. лад- мажор;4. лад- минор; 5.хоровод бурятский "Ёхор"; 6.русский хоровод "Во поле береза стояла";7. муз.инструмент из Карелии- кантеле; 8.башкирский - варган;9.кавказский танец"Лезгинка" .
- Осталось сказать самое важное: хороводы, пляски и другие народные танцы и инструменты - часть музыкальных сокровищ России.
- А нарисовать вагончик можно просто, вот так
- рисуем прямоугольник и в нем записываем название танца.
Урок будет проходить необычно. Наше путешествие будет проходить в Российской электронной школе.
- Дорогие друзья! Попробуем поработать с сайтом
https:||rech.edu.ru|
- дальше набираем lesson|4181|mail выбираем - основная часть и смотрим и слушаем видеоурок (урок №12). Вот так все просто.
в тетради пишем название темы и рисуем вагончики с названием танцев. Приятного путешествия! Не забывайте делать небольшие остановки - шумовую зарядку как в прошлый раз-
поезд чух, чух, чух.; руками - (руки согнуты в локтях) движение колес; звук колес- ш ш ш ш и гудок паровоза- ту-тууу. Все это помогает настроиться ребенку на движение, а заодно и поиграть. в конце, как всегда солнышко или тучку. Если кому сложно рисовать, то просто названия танцев и то не все.
Желаю успехов!
Звучащие картины.. "Танцевальная музыка народов России. Голоса инструментов".
-Здравствуйте, ребята !
Танцевальная народная музыка отражает всю жизнь народа. На этом уроке мы узнаем о характерных особенностях танцевальной музыки народов России. Познакомимся с тембрами музыкальных инструментов и характером исполняемой музыки.Мы живем в России- огромной многонациональной стране. В России много не только разговорных, но и музыкальных языков. У каждого народа есть и своя танцевальная музыка. А вот танец перевода не требует.Национальные танцы рассказывают о том, как живут люди, о чем думают.Танцевальная музыка каждого народа звучит своеобразно, оригинально. Иногда - в исполнении народных инструментов, иногда - в в сопровождении песен. Танец- один из самых древних видов искусства.
- И сегодня мы так же как на прошлом уроке отправимся на веселом паровозике по всем городам нашей огромной России. Каждый вагончик будет иметь название, и вы нарисуете этот паровозик - 1. русская песня- пляска "Ах, вы сени, мои сени"; 2.марийская "Солнце всходит";3. лад- мажор;4. лад- минор; 5.хоровод бурятский "Ёхор"; 6.русский хоровод "Во поле береза стояла";7. муз.инструмент из Карелии- кантеле; 8.башкирский - варган;9.кавказский танец"Лезгинка" .
- Осталось сказать самое важное: хороводы, пляски и другие народные танцы и инструменты - часть музыкальных сокровищ России.
- А нарисовать вагончик можно просто, вот так
- рисуем прямоугольник и в нем записываем название танца.
Урок будет проходить необычно. Наше путешествие будет проходить в Российской электронной школе.
- Дорогие друзья! Попробуем поработать с сайтом
https:||rech.edu.ru|
- дальше набираем lesson|4181|mail выбираем - основная часть и смотрим и слушаем видеоурок (урок №12). Вот так все просто.
в тетради пишем название темы и рисуем вагончики с названием танцев. Приятного путешествия! Не забывайте делать небольшие остановки - шумовую зарядку как в прошлый раз-
поезд чух, чух, чух.; руками - (руки согнуты в локтях) движение колес; звук колес- ш ш ш ш и гудок паровоза- ту-тууу. Все это помогает настроиться ребенку на движение, а заодно и поиграть. в конце, как всегда солнышко или тучку. Если кому сложно рисовать, то просто названия танцев и то не все.
Желаю успехов!