Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

суббота, 18 апреля 2020 г.

1 класс тема урока на неделю 20.04 - 24.04.2020
   Звучащие картины.. "Танцевальная музыка народов России. Голоса инструментов".
                  -Здравствуйте, ребята !
       Танцевальная народная музыка отражает всю жизнь народа. На этом уроке мы узнаем о характерных особенностях танцевальной музыки народов России. Познакомимся с тембрами музыкальных инструментов и характером исполняемой музыки.Мы живем в России- огромной многонациональной стране. В России много не только разговорных, но и музыкальных языков. У каждого народа есть и своя танцевальная музыка. А вот танец перевода не требует.Национальные танцы рассказывают о том, как живут люди, о чем думают.Танцевальная музыка каждого народа звучит своеобразно, оригинально. Иногда - в исполнении народных инструментов, иногда - в в сопровождении песен. Танец- один из самых древних видов искусства.
 -  И сегодня мы так же как на прошлом уроке отправимся на веселом паровозике по всем городам нашей огромной России. Каждый вагончик будет иметь название, и вы нарисуете этот паровозик - 1. русская песня- пляска "Ах, вы сени, мои сени";  2.марийская "Солнце всходит";3. лад- мажор;4. лад- минор; 5.хоровод бурятский "Ёхор"; 6.русский хоровод "Во поле береза стояла";7. муз.инструмент из Карелии- кантеле; 8.башкирский - варган;9.кавказский танец"Лезгинка" .  
 - Осталось сказать самое важное: хороводы, пляски и другие народные танцы и инструменты - часть музыкальных сокровищ России.
     -  А нарисовать вагончик можно просто, вот так             
     - рисуем прямоугольник и в нем записываем название танца.
      Урок будет проходить необычно. Наше путешествие будет проходить в Российской электронной школе
      - Дорогие друзья! Попробуем поработать с сайтом 
https:||rech.edu.ru|                   
      - дальше набираем   lesson|4181|mail  выбираем - основная часть и смотрим и слушаем видеоурок  (урок №12). Вот так все просто. 
      в тетради пишем название темы и рисуем вагончики с названием танцев. Приятного путешествия! Не  забывайте делать небольшие остановки - шумовую зарядку как в прошлый раз- 
   поезд чух, чух, чух.; руками -  (руки согнуты в локтях) движение колес; звук колес- ш ш ш ш и гудок паровоза- ту-тууу. Все это помогает настроиться ребенку на движение, а заодно и поиграть. в конце, как всегда солнышко или тучку. Если кому сложно рисовать, то просто названия танцев и то не все.
              Желаю успехов!