Тема урока на неделю с 6 апреля по 10 апреля 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
Не стесняйтесь, я обязательно вам отвечу.
!!! Если ссылка на видео не работает, предлагаю прослушать аудиозапись в исполнении Наталии Сац.
Здравствуйте! Приветствую вас на уроке музыки!
В тетради записываем дату и тему урока.
Для просмотра видео материала проходим по ссылке
Слушаем и смотрим симфоническую сказку в исполнении оркестра Мариинского театра под управлением В.Гергиева. Чтец - К. Хабенский
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
Не стесняйтесь, я обязательно вам отвечу.
!!! Если ссылка на видео не работает, предлагаю прослушать аудиозапись в исполнении Наталии Сац.
Сергей Сергеевич
Прокофьев.
(1891-1953 гг.)
ТЕМА:
С.Прокофьев.
Симфоническая сказка
" Петя и волк."
тема изучается 3 урока.
Здравствуйте! Приветствую вас на уроке музыки!
В тетради записываем дату и тему урока.
Для просмотра видео материала проходим по ссылке
Слушаем и смотрим симфоническую сказку в исполнении оркестра Мариинского театра под управлением В.Гергиева. Чтец - К. Хабенский
Первые 7,5 минут - трансляции идет знакомство с музыкальными инструментами.Запоминаем инструменты и их звучание.
Делаем небольшой перерыв и чертим в тетради таблицу из трех колонок,заполняем пока только две ( 1 и 2):
Записываем в тетрадь:
Делаем небольшой перерыв и чертим в тетради таблицу из трех колонок,заполняем пока только две ( 1 и 2):
Записываем в тетрадь:
- в 1 колонку название инструмента
- во 2 колонку героя сказки, которого он исполняет
- в 3 колонке , вместо картинок инструмента вы напишите, какой голос у этого инструмента, как он звучит.Это задание нужно будет выполнить уже после того как вы послушаете всю сказку.
Продолжаем просмотр сказки " Петя и волк", для этого проходим по ссылке "Слушаем и смотрим симфоническую сказку" в начале урока.
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
3 - 4 классов - не более 25 минут.
В связи с чем, просим делать перерывы, чередовать видео и аудио задания.
Проверка выполнения домашнего задания в 3 классе будет осуществляться в следующей форме:
I.
- самостоятельная работа - "Музыкальная угадайка" по темамам Симфонической сказки "Петя и волк"
- Кроссворд по теме Музыкальные инструменты в симфонической сказке С.Прокофьева "Петя и волк"
Точные даты проведения самостоятельных работ будут объявлены дополнительно за неделю до их проведения.
II.
- проверки ведения тетрадей - 1 оценка за 2 урока. ( Срок предоставления в графе 3)
- самостоятельная работа - распределить музыкальные инструменты, изображающие персонажей сказки "Петя и волк" по группам симфонического оркестра. ( Срок предоставления в графе 3)
Все материалы урока взяты из открытого доступа сети интернет.
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
3 - 4 классов - не более 25 минут.
В связи с чем, просим делать перерывы, чередовать видео и аудио задания.
Проверка выполнения домашнего задания в 3 классе будет осуществляться в следующей форме:
I.
- самостоятельная работа - "Музыкальная угадайка" по темамам Симфонической сказки "Петя и волк"
- Кроссворд по теме Музыкальные инструменты в симфонической сказке С.Прокофьева "Петя и волк"
Точные даты проведения самостоятельных работ будут объявлены дополнительно за неделю до их проведения.
II.
- проверки ведения тетрадей - 1 оценка за 2 урока. ( Срок предоставления в графе 3)
- самостоятельная работа - распределить музыкальные инструменты, изображающие персонажей сказки "Петя и волк" по группам симфонического оркестра. ( Срок предоставления в графе 3)
Все материалы урока взяты из открытого доступа сети интернет.