Тема урока на неделю с 6 апреля по 10 апреля 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
Не стесняйтесь, я обязательно вам отвечу. Если что-то не открывается, вышлю лично.
Я услышала ваши пожелания о снижении объема содержания урока.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТУ ИХ !
В связи вашими пожеланиями предлагаю данную тему разделить на два урока:
I часть урока (I, II , III задания) - неделя с 6 по 10 апреля.
II часть урока ( IV задание) - неделя с 13 по 17 апреля.
Кто уже успел выполнить всё задание,не волнуйтесь,у вас будет меньше работы на следующем уроке.
С уважением Деменева София Владимировна
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
Не стесняйтесь, я обязательно вам отвечу. Если что-то не открывается, вышлю лично.
Я услышала ваши пожелания о снижении объема содержания урока.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТУ ИХ !
В связи вашими пожеланиями предлагаю данную тему разделить на два урока:
I часть урока (I, II , III задания) - неделя с 6 по 10 апреля.
II часть урока ( IV задание) - неделя с 13 по 17 апреля.
Кто уже успел выполнить всё задание,не волнуйтесь,у вас будет меньше работы на следующем уроке.
С уважением Деменева София Владимировна
ТЕМА:
Единство выразительного и сообразительного.
I часть урока
Если ноты встали в ряд,
Получился - ЗВУКОРЯД.
До - Ре - Ми - Фа - Соль - Ля - Си - До
До - Си - Ля - Соль - Фа - Ми - Ре - До.
Поем вместе.
III.Практические задания.
1.Задание:
Сейчас перед вами " Звукоряд", вы вспомнили , где пишутся ноты, пробуем записать у себя в тетради ноты которые я для вас написала:
⦁ Ля - Си - Фа - Соль- Ре - Ми -До.
⦁ Лялясольфа.
⦁ Придумайте сами такое слово из 3 или 4 нот, запишите его словом и нотами .
Ноты можно записывать и белыми (не закрашенными) и черными (закрашенными)
2.Задание:
⦁ Отгадай ребусы, напиши ответ словом в тетрадь
Делаем разумный перерыв и переходим ко II части урока.
II часть урока
IV. Бетховен "Сурок".
⦁ Какие чувства и мысли вызывает у тебя прослушанное произведение?
Читаем стр. 29 - 31 учебника, отвечаем устно на вопросы:
⦁ Кто автор слов песни " Сурок" ?
⦁ Кто автор музыки?
⦁ Что такое шарманка и кого называют шарманщиком?
На сайте найдите учебник - "Музыка. Учебник. 2 класс." Усачева Школяр.
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
1 - 2 класс - не более 20 минут.
В связи с чем, просим соблюдать данные рекомендации, делать перерывы, чередовать видео и аудио задания.
1 - 2 класс - не более 20 минут.
В связи с чем, просим соблюдать данные рекомендации, делать перерывы, чередовать видео и аудио задания.
Все материалы урока взяты из открытого доступа сети интернет.