2 КЛАСС
Тема урока на неделю с 13 апреля по 17 апреля 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
Не стесняйтесь, я обязательно вам отвечу. Если что-то не открывается, вышлю лично.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НА ПРОШЛОМ ИЛИ ЭТОМ УРОКЕ ВЫПОЛНИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.
Кто поработал с электронным учебником - стр 29 - 31. За выполнение данной работы поставлю дополнительную оценку. Родителей прошу отправить на мою эл. почту сообщение : Учебник прочитали, с указанием фамилии, имени и класса ребенка.
1.Спеть вместе со мной музыкальное приветствие "Колокольчик".
Наверное вы замечали, что не всегда возможно выразить словами те чувства, которые у нас возникают. Вот здесь нам может помочь музыка.
"Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств"- так однажды сказал Людвиг ван Бетховен.
Тема урока на неделю с 13 апреля по 17 апреля 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
По всем вопросам, которые у вас возникают, пишите мне на почту demenevasofi20@gmail.com
Не стесняйтесь, я обязательно вам отвечу. Если что-то не открывается, вышлю лично.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НА ПРОШЛОМ ИЛИ ЭТОМ УРОКЕ ВЫПОЛНИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.
Кто поработал с электронным учебником - стр 29 - 31. За выполнение данной работы поставлю дополнительную оценку. Родителей прошу отправить на мою эл. почту сообщение : Учебник прочитали, с указанием фамилии, имени и класса ребенка.
ТЕМА:
ФОРМА (построение) МУЗЫКИ.
!!! Все задания на данном уроке выполняются устно.
Записывать и присылать мне по теме этого урока ничего не нужно!
ЗАДАНИЯ НА УРОК:
Записывать и присылать мне по теме этого урока ничего не нужно!
ЗАДАНИЯ НА УРОК:
2.Прочитать текст. Текст могут прочитать сами дети или прослушать родителей.
3.Спеть песню " Сурок", для удобства можно смотреть слова, они есть в таблице.
4.Внимательно рассмотреть таблицу. Запомнить слова КУПЛЕТ, ЗАПЕВ, ПРИПЕВ.
5.УСТНО ответить на вопросы:
- из чего состоит куплет ?
- кто автор музыки песни "Сурок ?"
!!! II часть урока " Для тех, кто хочет знать больше" - выполняется по желанию.
I ЧАСТЬ
I. Начинаем наш урок с музыкального приветствия "Колокольчик."Наверное вы замечали, что не всегда возможно выразить словами те чувства, которые у нас возникают. Вот здесь нам может помочь музыка.
"Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств"- так однажды сказал Людвиг ван Бетховен.
Давайте прослушаем и споем песню " Сурок" Бетховена. Переходим по ссылке, слушаем аудиозапись Бетховен " Сурок".
Ответь на вопрос:
- Какие чувства и мысли вызывает у тебя прослушанное произведение?
Мы учимся с вами выражать наши мысли о музыке словами, но ни одно слово не сможет в полной мере отразить наши чувства, которые мы переживаем.
Для того, чтоб музыка зазвучала красиво,она должна иметь какую-то форму.
Форма есть у любого предмета - у шляпы и пальто, у вазы и мячика. Если в форме предмета что-то нарушается, то сразу же уходит его красота. Так бывает и в музыке.Для того, чтоб музыка зазвучала красиво,она должна иметь какую-то форму.
Для того чтоб понять форму музыкального произведения нужно научиться считать его части.
Давайте попробуем посчитать части в песне Людвига ван Бетховена "Сурок?"
Посмотрите на таблицу, вы видите, что песня состоит из КУПЛЕТОВ.
Посмотрите на таблицу, вы видите, что песня состоит из КУПЛЕТОВ.
В каждом куплете две части - ЗАПЕВ и ПРИПЕВ.
Постарайся запомнить эти слова.
Постарайся запомнить эти слова.
Спасибо за урок !
II ЧАСТЬ.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ.
(выполняется по желанию)
Читаем стр. 29 - 31 учебника.(выполняется по желанию)
На сайте найдите учебник - "Музыка. Учебник. 2 класс." Усачева Школяр.
Напоминаем, что продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим экраном составляет для обучающихся:
1 - 2 класс - не более 20 минут.
1 - 2 класс - не более 20 минут.
В связи с чем, просим соблюдать данные рекомендации, делать перерывы, чередовать видео и аудио задания.
Все материалы урока взяты из открытого доступа сети интернет.